Нарушения психического развития (трудности в обучении), обусловленные:
- ЗПР церебрально-органического происхождения;
- ЗПР конституционного происхождения;
- ЗПР психогенного происхождения;
- ЗПР соматогенного происхождения
Аутизм.
Нарушения функций опорно-двигательного аппарата:
1-2 степень утраты здоровья:
- церебральный паралич и другие паралитические синдромы;
- болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, приведшие к двигательным нарушениям;
- болезни нервной системы, приведшие к двигательным нарушениям;
3-4 степень утраты здоровья:
- церебральный паралич и другие паралитические синдромы;
- болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, приведшие к двигательным нарушениям;
- болезни нервной системы, приведшие к двигательным нарушениям.
Нарушения речи:
- дислалия;
- ринолалия;
- дизартрия;
- алалия;
- афазия;
- общее недоразвитие речи;
- нерезко выраженное недоразвитие речи;
- заикание - дисграфия;
- дислексия
Нарушение слуха:
- потеря слуха в пределах 71 децибел и выше;
- потеря слуха в пределах от 56 до 70 децибел.
Нарушения зрения:
- тотально слепые (0-светоощущение; сужение поля зрения до 5-10°)
- частично зрячие (0,005-0,04)
- глубокое слабовидение (0,05-0,08; сужение поля зрения до 30°)
- слабовидение (0,09 – 0,2)
- функциональные нарушения зрения (амблиопия, косоглазие)
Слепоглухие.
Тяжелые физические и (или) психические нарушения.
|